Политика конфиденциальности

  1. Общие положения
    1. Настоящий документ (далее – Политика) представляет собой правила сбора, сохранения и обработки персональных данных пользователя (далее – Пользователь) сервисом Your Store (далее – Оператор) и разработана согласно принятых в РФ законодательных нормативно- правовых актов.
    2. Данная Политика разработана для обеспечения сохранности конфиденциальных личных данных Пользователя.
    3. Пользование услугами сервиса Your Store, прохождение процедуры регистрации или авторизации на сервисе Your Store Пользователем означает его полное согласие с данной Политикой.
  2. Персональные данные Пользователя
    1. Сервис использует только ту личную информацию, которую можно использовать для установления связи с Пользователем и выплаты ему денежного вознаграждения.
    2. Некоторые данные Пользователя сохраняются в серверных журналах автоматически: IP- адрес, файлы cookies, сведения об используемом браузере, времени обращения к серверу и т.п.
  3. Цели обработки персональных данных
    1. Конфиденциальные сведения обрабатываются Оператором в целях обеспечения связи с Пользователем, в том числе – отправки ему уведомлений, касаемых работы сервиса Your Store.
    2. Выплату Пользователю денежных вознаграждений, предусмотренных правилами работы сервиса Your Store.
  4. Управление персональными данными
    1. Персональная информация учетной записи доступна для просмотра, редактирования и/или удаления в личном кабинете Пользователя.
    2. Для предупреждения ошибочного удаления личной информации или ее утраты по техническим причинам, информация сохраняется в резервных копиях на протяжении 7 дней и может быть восстановлена по просьбе Пользователя при подтверждении им своей личности.
  5. Сохранность персональных данных
    1. Персональные данные Пользователя могут быть переданы другим лицам, не имеющим отношения к работе сервиса Your Store в случае: исполнения судебного решения или иного обеспечения законодательных нормативно-правовых актов, принятых в РФ.
    2. Для предотвращения или выявления факта мошенничества.
    3. Для устранения неисправностей технического характера в работе Сервиса.
  6. Обязанности Оператора по сохранению персональных данных
    1. В случае продажи или ликвидации Сервиса Оператор обязан уведомить об этом факте Пользователя не позднее, чем за 10 дней до момента совершения сделки.
    2. Оператор обязан принимать все доступные для него действия по обеспечению сохранности персональных данных Пользователя, в частности: обеспечение шифрования резервных и архивных копий интернет-ресурса; контроль над регулярным обновлением служб безопасности интернет-ресурса; регулярные проверки ресурса на предмет выявления вредоносного программного обеспечения.
    3. Любые изменения в настоящей Политике Оператор обязан публиковать на данной странице.